Государственное бюджетное общеобразовательное

 учреждение ЛИЦЕЙ № 214

Центрального района Санкт-Петербурга

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

Наши контакты:

 г. Санкт-Петербург, ул.Маяковского, д.8 

Тел: 8(812) 417-55-64

e-mail: sch214.centr@mail.ru

  

Профилактика ДДТТ

Безопасная среда/ Пожарная безопасность. Информация Отдела надзорной деятельности Центрального района / Информационная безопасность / Профилактика ДДТТ

 

 

 

Паспорт дорожной безопасности

Годовой план ПДДТТ

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПО СРЕДСТВАМ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ

!С 1 марта 2023 года в Правила дорожного движения включили средства индивидуальной мобильности:!

??• электросамокаты;
??• гироскутеры;
??• моноколеса;
??• сигвеи;
??• электроскейтборды;
??• электровелосипеды.

Все средства индивидуальной мобильности станут полноценными участниками дорожного движения со всеми вытекающими последствиями: ограничениями и ответственностью за нарушения правил.

Изменения в Правилах дорожного движения:

1. Скорость. Перемещаться на СИМ можно со скоростью не более 25 км/ч.

2. Масса. Максимальная масса электротранспорта, на котором разрешается передвигаться по тротуарам, вело- и пешеходным дорожкам, не должна превышать 35 кг.

3. Знаки. Движение электросамокатов и других СИМ теперь регулируется специальными дорожными знаками. Речь идёт о разрешении, ограничении или запрете перемещения на данном транспорте в разных зонах. Решение об установке знаков принимают местные власти в зависимости от инфраструктуры.

4. Приоритет пешеходов. При совместном передвижении по тротуару пешеходы получают приоритет. Водители СИМ должны рассчитывать свою скорость исходя из этого приоритета.

5. Переход проезжей части дороги. Для пересечения дороги по пешеходному переходу пользователям СИМ необходимо спускаться с транспорта и перевозить его рядом — так же, как это должны делать велосипедисты.

6. Передвижение на СИМ по проезжей части дороги. На электросамокатах любой массы разрешается ездить по правому краю проезжей части автомобильных дорог. Но делать это могут только граждане старше 14 лет и там, где разрешено движение велосипедистов, а максимальная скорость движения не превышает 60 км/ч. То есть движение по скоростной магистрали запрещено. Кроме того, самокат или другое устройство, которое едет по проезжей части дороги, должны иметь тормозную систему и фары белого и красного цвета.

 Памятка БДД

Маршрут от дома до школы

Проговорите о всем местах по пути от дома до школы, требующих повышеннного внимания

Повторно пройдите весь маршрут с ребенком

Регулярно тренируйте внимание ребенка во время движения на улице

Повторите с детьми правила дорожного движения перед новым учебным годом

 

   

Добираемся до школы на общественном транспорте ??

 

Ваш ребёнок добирается до школы, секций, кружков, дополнительных занятий на общественном транспорте? Тогда напомните ему об основных правилах безопасного движения на автобусах, троллейбусах и трамваях. 

 

Центр по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма Института Воспитания предлагает вам сохранить памятку и разобрать вместе с ребёнком все возникающие у него вопросы. 

 

А чтобы узнать, что ребёнок благополучно добрался до места, попросите его позвонить и сообщить, что он пришёл

в школу/домой/на дополнительные занятия.

 

И помните: лучший пример правильного и безопасного поведения для ребёнка — это вы сами!

Вход и выход из маршрутного транспортного средства

Переходить улицу после выхода из общественного транспорта нужно только в специально предназначенном для этого месте

В транспорте нужно вести себя культурно и воспитанно

 

 

 

 

 

 

 

 
   
 

 

 

 

  

Нормативно-правовая документация:

 

Федеральный уровень

1.      Федеральный закон от 2.02.2011 № 2-ФЗ "О внесении изменений в ФЗ РФ "Об образовании"

2.      Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (с изменениями от 28 декабря 2013 г.)

3.      Приказ Минобразования РФ от 9.07.1996 № 354 "О повышении безопасности дорожного движения детей и учащихся России"

4.      Приказ МВД РФ от 2.07.2002 № 627 "О мерах по совершенствованию деятельности ГИБДД и укреплению доверия к ней со стороны участников дорожного движения"

5.      Приказ МВД РФ от 02.12.2003 №930 об организации работы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по пропаганде безопасности дорожного движения

6.      Распоряжение от 26 ноября 2004 г. N 506-р об усилении ответственности руководителей образовательных учреждений при организации туристско-экскурсионных перевозок детей

7.      Федеральный закон "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (в ред. ФЗ от 22.04.2005 №39-ФЗ)

 

Региональный уровень

8.      Распоряжение Комитета по образованию от 12 апреля 2006 года N335-р "Об организации деятельности образовательных учреждении по совершенствованию работы в сфере профилактики детского дорожно-транспортного травматизма"

9.      Правительство Санкт-Петербурга. Комитет по образованию. Распоряжение."Об усилении ответственности руководителей образовательных учреждений при организации туристско-экскурсионных перевозок детей".N506-р

10.  Рекомендации Комитета по образованию правительства СПб от 23.08.2013 № 01-16-2560/1300 по организации деятельности отделов образования администраций районов СПб и государственных образовательных организаций СПб в сфере профилактики детского дорожно-транспортного травматизма

11.  Методические рекомендации по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия и безопасности перевозок организованных групп детей автомобильным транспортом

12.  Постановление правительства РФ об утверждении правил организованной перевозки группы детей автобусами

 

Дата последнего обновления страницы 17.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения